Moto-profi

Телефон: (495) 799-53-99   

О Компании
Новости
Техника Б/У
SALE
Обратная связь
Кредит! Рассрочка!
Доставка товара
Контакты

Новости

« Назад

Новый “Ranger RZR XP 900” от “Polaris”  29.04.2011 21:54

Внешне он похож на предыдущие "RZR 800" и "RZR S 800", но это не рестайлинг, а абсолютно новый четырехколесник, начиная от уникальной ходовой и кончая мотором мощностью 88 л.с.

 

Polaris Ranger RZR XP 900

...ЕСЛИ мою грешную душу когда-нибудь ждет дорога в ад, она, полагаю, будет похожа на трассу, которую полярисовцы подготовили в Испании для испытаний "Ranger RZR XP 900". Страшнее маршрута и в кошмарном сне не привидится. Одну его половину составляют пыль и песок, другую - горы, камни и та же пыль. Мечта отмороженного офф-роудника, распрямившего на крутом бездорожье все извилины в мозгу.

...Невольно вспомнил американцев: стараясь избежать всякого рода травм и аварий, они всегда выбирают для тестов "плюшевые" трассы. А тут - такое! Даже расхотелось упрекать организаторов за то, что русских журналистов заставили долго ждать, пока откатаются другие гости. С другой стороны, оно и понятно: 69% АТV "Polaris" остается в Штатах, 15% уходит в Канаду, остальное делится между странами Европы, причем Финляндии с Россией достаются остатки. Соответственно на тест-драйве нам с финнами предстояло кататься в последнюю очередь, на уже замурзанных "Рейзерах"...

Впрочем, и покрытый грязью "RZR XP 900" был хорош. Его "летящие" крылья таили где-то в своем темном верху длиннющие газовые амортизаторы рюкзачного типа (то бишь с вынесенным баллоном регулировки): передние "Dual A-Arm" с ходом 343 мм и задние "Anti-Sway Bar" с ходом 356 мм. Новенький пластик, большой радиатор, который не могли скрыть широко распахнутые воздухозаборники, принципиально новая ходовая и мотор...

Компоновка, как у прежнего "Рейзера". Та же схема "Side by Side", когда водитель и пассажир сидят плечом к плечу. Посредине приборной доски - круглое блюдечко спидометра, а в его нижней части приютилось сиротское окошко жидкокристаллического дисплея, на котором, если сильно прищуриться, можно разглядеть символы передач: вперед, назад, понижающей и нейтральной. Полный привод включается кнопкой на приборной доске. Это все! Никаких излишеств.

Пыльная история

МАРШАЛ, возглавляющий нашу группу, уже застегнул шлем. Пора! Щелкнув кнопкой, отключаю передний мост и вколачиваю рычаг коробки передач в крайнее заднее положение. Коробка работает четко, не в пример прежнему "Рейзеру", у которого передачи, особенно задняя, включались с таким стоном и рыданием, что каждый раз хотелось просить у них прощения. У "RZR XP 900" картер коробки и вариатора на порядок жестче, шестерни и подшипники более мощные. На брифинге нам продемонстрировали главный подшипник вариатора - деталь, которая больше всего страдала на предыдущих моделях. Он очень большой, и его ролики уложены в два ряда в алюминиевый сепаратор, в отличие от прежнего, пластикового... Подшипник просто дышал надежностью.

Polaris Ranger RZR XP 900 К новому "Рейзеру" уже предлагается тюнинговый комплект: алюминиевая крыша и симпатичный "кенгурятник".

 

Polaris Ranger RZR XP 900 Длинная продольная тяга, берущая начало практически от середины машины, жестко завязана в единое целое с поперечными рычагами задней подвески. Это гарантирует полный контакт колес с дорогой.

Впрочем, я отвлекся. Как бы не пропустить момент старта. Машин семь, и лучше на трассе глотать пыль из-под колес одного АТV, чем всей группы. Вот почему, пока остальные блуждали по своим коробкам в поисках нужной передачи, я уже "повис" на заднем бампере маршальского четырехколесника.

Первое, за что стоит поблагодарить создателей машины, это за постоянно включенные задние "габариты". Они горят, даже когда выключен головной свет. В поднявшейся туче пыли я ориентировался исключительно по этим двум огонькам впереди и боялся только потерять их из виду. Ведь очень легко проворонить поворот на этой чертовой дороге, которая извивается словно угорь на сковородке. От передних фар никакого прока, несмотря на то, что на "Рейзере", впервые в истории АТV стоят светодиодные фары. Светят здорово, а энергии потребляют как одна 30-ваттная лампочка. Увы, сейчас их свет упирался в повисшую стеной пылищу, не в состоянии ее пробить.

Тут мы вылетаем на равнину, и к пыли прибавляется другая напасть - солнце, бьющее прямо в глаза. Мчусь за маршалом практически вслепую... Повезло и мне, и фотографу, выбравшему позицию впритык к трассе. Виртуозы объектива отмечали свое местонахождение флажками на тоненьких палочках - вот такую палочку я внезапно и увидел перед собой, когда дунувший боковой ветер отнес пыль чуть в сторону. Руль круто вправо, потом обратно... "Рейзер" даже колес от земли не оторвал, совершая, так сказать, маневр уклонения. Зато фотограф с перепугу схватил рацию и тут же наябедничал на меня маршалам на трассе. А я, между прочим, у них и так в черном списке после предыдущего тест-драйва, когда не сошелся с американцами во мнении, как надо испытывать технику для активного отдыха, а как не надо... Ну вот, останавливают. И делают приглашающие жесты в сторону четырехместного ATV, в котором уже сидит парочка наказанных.

Щас! Нашли дурака. Упорно не желаю понимать, чего эти инквизиторы от меня хотят. "Ду ю спик инглиш?" - "Ноу!" - "Шпрейхен зи дойч?" - "Найн!" - "Парле ву франсе?" - "А вы сами спик рашен? Ноу? Так какого, экскьюз ми, хрена ко мне пристали?!" Знаете, помогло. Не пытаются больше пересадить меня в свою передвижную кутузку. Наоборот, мой маршал рукой машет: хватит, мол, здесь торчать, поехали дальше!

88 лошадей

НЕТ худа без добра: все те часы, что мы ждали очереди на тест, я терзал вопросами инженера из "Polaris", так что теперь, наверное, знаю о четырехколеснике столько же, сколько и он. Могу и вам рассказать. Двигатель у "RZR XP 900" легкий, двухцилиндровый, с двухвальной головкой, четырьмя клапанами на цилиндр и шатунами, развернутыми на 180 градусов. У него сухой картер. Резервуар с сильно развитым оребрением для охлаждения масла поднят высоко над мотором. Насос подает масло ко всем важным точкам - коленвалу, распредвалам и поршневой группе. Потом оно откачивается обратно в резервуар, охлаждаясь по пути до нужной температуры. Благодаря отсутствию поддона для масла двигатель получился очень компактным по высоте, что позволило опустить его максимально низко. Это положительно сказалось на управляемости. Еще у "Рейзера" высоко, практически до уровня головы водителя подняты заборник воздушного фильтра (с лабиринтом на конце, чтобы не попала вода, если вдруг окунешься в реку с головой) и выход вентиляции картера вариатора.

Мотор развивает 88 л.с. А по ощущениям - добрую сотню (кстати, к моменту нашей нежданной встречи с фотографом стрелка на спидометре заваливала за цифру "100"). Во всяком случае, готов дать голову на отсечение, что двигатель создан с большой перспективой по части форсировки. Инженер, правда, это не подтвердил (конечно, он не вправе раскрывать карты компании), но и не опроверг. Так что, думаю, я угадал.

Скачки по камням

ЧЕГО, на мой взгляд, не хватает новому "Рейзеру", так это пятиточечных ремней в базовом оснащении. А то сиденья удобные, со встроенными подголовниками, а ремни безопасности - обычные инерционные. Я об этом вспоминал всякий раз, когда давился на ремне, повисая вниз головой на крутом спуске.

Polaris Ranger RZR XP 900

Polaris Ranger RZR XP 900

Подобных местечек на нашем маршруте хватало. Дорога вся из валунов, и каждый величиной с тыкву. Честное слово, будь этот "Polaris" моим, ни за что сюда не заехал бы. Гул, как в мартеновской печи, жуткий грохот камней, вывороченных колесами и бьющихся о защиту днища...

Как четырехколесник вообще держался на такой трассе, это из области фантастики. Конечно, выручал 33-сантиметровый клиренс, но главное - задняя подвеска. О ней стоит рассказать особо. Длиннейшая тяга берет начало почти в центре машины, где крепится хитрым подшипником, похожим на те, что стоят в шаровых опорах. С другой стороны она заканчивается мощной стальной кованой лапой, к которой сходятся крепление ступицы дисковых тормозов и две задние продольные тяги. Могучая конструкция. А самое интересное в ней то, что задние колеса при наезде на любое препятствие всегда находятся в одной плоскости и пятно их контакта с дорогой остается неизменным. Вот и на той горной трассе передние колеса "Рейзера" вытворяли черт знает что: проскальзывали, подпрыгивали, уходили в снос с камней в крутых поворотах - и ничего. Положение задних колес оставалось неизменным, и они надежно держали ATV "за хвост", попутно успевая зачищать мелкие ошибки водителя.

Выглядело это примерно так. Газ в пол, сброс, машина "облизывает" поворот, опять газ в пол, торможение двигателем. Вершина горы. При спуске с нее все повторяется, только ускорение такое, что торможения мотором уже мало, приходится прибегать к услугам новых усиленных двухпоршневых передних скоб. Газ в пол, тормоз, висну на ремнях, поворот... и все повторяется вновь. Причем на приличной скорости.

В общем, хороший четырехколесник. Надежный. Но с пятиточечными ремнями все-таки был бы лучше...

Техническая характеристика "Polaris Ranger RZR XP 900"

Габаритные размеры

275,3х162,6х185,4 см

Сухая масса

519,3 кг

Двигатель

2-цил., 4-такт.

Мощность

88 л.с.

Трансмиссия

автомат.

Тип привода

карданные валы

Дорожный просвет

33 см

Запас топлива

27,4 л


Мотосалон
Хиты продаж

Снегоход STELS 600 Viking

Стелс викинг

STELS 600 Viking - это новый снегоход с улучшенным дизайном капота и  светодиодной оптикой, надежный легкий двухцилиндровый 2- тактный мотор 600 куб. сантиметров мощностью 65 л.с. Гусиница - 3937 / 600  / 22 .

 

Цена: 339 000 руб. Звоните...

 

 

Квадроцикл STELS 800G GUEPARD 

800 гепард 3

 

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТЕХНИКИ ВЫ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРЕДИТОМ ИЛИ БЕЗ % РАССРОЧКОЙ!!!

STELS 800G GUEPARD  ориентирован на покупателей, которые эксплуатируют технику в жестких условиях и предпочитают приобретать «заряженную версию», произведенную в заводских условиях.

 

 Цена: от 519 000 руб. Звоните...

 

 

Квадроцикл STELS ATV 600Y LEOPARD                        

 600 лео

                

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТЕХНИКИ ВЫ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРЕДИТОМ ИЛИ БЕЗ % РАССРОЧКОЙ!!!

Эта модель – результат решения повысить надежность и качество техники, стабильность поставки запчастей.Эта новинка, без сомнения, станет отличным спутником для для покорителей бездорожья!

 

Цена: от 379 000 руб. Звоните.    

 


 

 

Новости

Снижение цены на технику STELS!!!

01.03.2018

снижежние цен_квадроциклы_квадратный

подробнее...

Новинка 2018 года – CFMOTO X8 H.O. EPS!

23.02.2018

CFMOTO-X8-H.O.-EPS-1024x768

 

подробнее...

Arctic Cat приоткрыл завесу тайны над модельным рядом снегоходов 2018 года.

09.05.2017

ac2018-8 (1)

Какой же будет обновленная линейка? Поверьте, американцы поведали очень много интересного.

Предлагаем вашему вниманию 11 фактов, которые стоит знать о снегоходах Arctic Cat 2018 модельного года.

подробнее...

ПРОГРАММА ПРЕДСЕЗОННЫХ ПРОДАЖ СНЕГОХОДОВ 2018 «БУДЬ ПЕРВЫМ!»

04.05.2017

960x687_snw_18_preseason

подробнее...

Polaris SNOWCHECK 2018

01.05.2017

 snowcheck (1)

 

Уважаемые ценители техники Polaris и все, кто любит новинки и предпочитает быть первым!

Компания Brandt, запускает долгожданную акцию SNOWCHECK! Беспрецедентные условия покупки на снегоходы нового 2018 модельного года - выгода до 300 000 руб.!

Срок действия акции до 31 мая 2017 г. Количество техники очень ограничено! Не упустите возможность! 

Друзья, акция SNOWCHECK стала непредсказуемо успешной и мы рады поздравить покупателей, кто уже успел подать заявку, Вы станете первыми обладателями снегоходов Polaris 2018 года!

На данный момент у большинства дилеров исчерпаны лимиты техники. Несмотря на это, компания Brandt  дает возможность попробовать приобрести снегоход на условиях SNOWCHECK.

 

 

подробнее...

Запчасти для квадроциклов и снегоходов

Если Вы являетесь фанатом активного образа жизни, если Вы не представляете своей жизни без экстремального спорта и являетесь владельцем гидроцикла, квадроцикла, вездехода, снегохода или лодки, вам обязательно нужно обратится к специалистам MOTO-PROFI .  Мы гарантируем Вам самое высокое качество всей продаваемой нами продукции, а также вполне доступные цены на детали для любого транспорта. Закажите запасные части для своей мототехнике, и Вы наверняка не останетесь разочарованы и пополните число наших постоянных клиентов!

 Запчасти для квадроциклов и снегоходов Arctic Cat

В данном разделе Вы можете найти любые запчасти. Для этого необходимо перейти по ссылке : http://www.alpha-sports.com/arctic_cat_atv_parts.htm 

ac1.gif

Наличие и стоимость запчастей можно уточнить по тел. (495)799-53-99 или E-mail: moto-profi@mail.ru

 

Запчасти для квадроциклов и снегоходов YAMAHA

В данном разделе Вы можете найти любые запчасти. Для этого необходимо перейти по ссылке :http://www.yamaha-motor.com/

 

ac1.gif

 

  Наличие и стоимость запчастей можно уточнить по тел. (495)799-53-99 или E-mail: moto-profi@mail.ru

 

Запчасти для квадроциклов и снегоходов POLARIS 

В данном разделе Вы можете найти любые запчасти. Для этого необходимо перейти по ссылке : http://parts.polarisind.com/Browse/Browse.asp

 ac1.gif 

  Наличие и стоимость запчастей можно уточнить по тел. (495)799-53-99 или E-mail: moto-profi@mail.ru

 

Запчасти для квадроциклов и снегоходов BRP 

В данном разделе Вы можете найти любые запчасти. Для этого необходимо перейти по ссылке:  http://epc.brp.com/default.aspx?brands=skidoo&lang=E

 

ac1.gif 

  Наличие и стоимость запчастей можно уточнить по тел. (495)799-53-99 или E-mail: moto-profi@mail.ru

 

Запчасти для  снегоходов LYNX

В данном разделе Вы можете найти любые запчасти. Для этого необходимо перейти по ссылке:  http://epc.brp.com/default.aspx?brands=lynx&lang=E

ac1.gif 

  Наличие и стоимость запчастей можно уточнить по тел. (495)799-53-99 или E-mail: moto-profi@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 




Статьи
Аксессуары для квадроциклов и снегоходов

 Большим спросом пользуется дополнительное оборудование для квадроциклов,снегоходов,гидроциклов, лодок и лодочных моторов.  Комплектующие и дополнительные опции такие как - защита для ATV, защита рук, обогрев рук, грязевая резина, лебедки, сумки, аксессуары для охоты. Всё это и многое другое подберут для Вас специалисты MOTO-PROFI.

 

Лебёдки WARN для квадроциклов

xt25.jpeg 

 

 Лебёдки с синтетическим тросом

Трос из синтетического волокна прочен, эластичен и способен выдержать большую нагрузку, поэтому его активно используют в лебёдках для вездеходной техники. Для того чтобы синтетический трос служил долго и безотказно, его необходимо беречь от прямого попадания солнечных лучей, промывать от песка и пыли после использования и не применять в зимнее время.

rt25.jpeg

Лебёдки со стальным тросом

Стальные тросы доказали свои отличные эксплуатационные характеристики многими годами эксплуатации. Прочные, надежные и неприхотливые, они позволят уверенно чувствовать себя при езде по любому бездорожью. Тросы из стали хороши и своей неприхотливостью: весь уход за ними сводится к периодическому смазыванию маслом.
 

  Наличие и стоимость лебедок можно уточнить по тел. (495)799-53-99 или E-mail: moto-profi@mail.ru



 Шины ,резина,покрышки для квадроцикла

mudlitextr.jpgmudlitexl.jpg 

  Наличие и стоимость  можно уточнить по тел. (495)799-53-99 или E-mail: moto-profi@mail.ru

 

Диски  для квадроцикла

1_4.jpg3_4.jpg2_3.jpg 

  Наличие и стоимость  можно уточнить по тел. (495)799-53-99 или E-mail: moto-profi@mail.ru

 

Защита для квадроцикла 

 Уберечь своего стального друга от повреждений сможет специальная защита для квадроцикла. Ее приобретение поможет вам увереннее чувствовать себя на бездорожье и не тратиться в будущем на непредвиденный ремонт.image.gif
 

  Наличие и стоимость  можно уточнить по тел. (495)799-53-99 или E-mail: moto-profi@mail.ru

 

Багажники, кофры для квадроциклов

image_3.png1_5.jpg 

  Наличие и стоимость  можно уточнить по тел. (495)799-53-99 или E-mail: moto-profi@mail.ru

 


 

Контакты

                                                     

 

                                   Контактная информация:

                        Компании МОТО-ПРОФИ представляет Вам технику    

 с мировым именем известных и отлично зарекомендовавших производителей.

  Наличие мототехники можно узнать у менеджеров позвонив по телефону

                                +7 (495) 799-53-99 (многоканальный)

                                             +7 (916) 129-69-28

                                         E-mail:  moto-profi@mail.ru

                           Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00

                 

              Адрес ОФИСА компании : Москва, 71-й км. МКАД, строение 16 «А»

                  

                                 Адрес мотосалона №1 :  МКАД-СЕВЕР

                                Адрес мотосалона №2 :  МКАД-ЗАПАД

                                Адрес мотосалона №3 :  МКАД-ВОСТОК

 

 

Наличие мототехники  , запчастей , аксессуаров  и ремонта техники 

можно узнать по многоканальному телефону : +7 (495) 799-53-99,

+7 (916) 129-69-28

 

       E-mail:      moto-profi@mail.ru

 

 

 

img_0512.jpg.jpg       img_0515.jpg.jpg       img_0525.jpg.jpg    img_0527_1.jpg       img_0523.jpg.jpg       img_0524.jpg.jpg img_0570.jpg.jpg         img_0572.jpg.jpg            img_0571.jpg.jpg        

 

                               

                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         

Moto-profi - техника для активного отдыха

   Мототехника Arctic Cat                                                Мототехника Stels 

   Мототехника Yamaha                                                   Мототехника Honda

   Мототехника Polaris                                                     Мототехника Kawasaki

   Мототехника BRP                                                          Мототехника Argo

   Мототехника Suzuki

                                                       


 

© 2007 ООО Агентство Лидер
Создание сайтов Агентство Лидер
Эффективное продвижение сайта - iSEOn
Rambler's Top100
Новости Moto-Profi г. Москва